Меню сайта
|
собрание для родителей будущих первоклассниковlС 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
ЗАПРОС ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Нужен человек:
обучаемый, способный самостоятельно учиться
и многократно переучиваться в течение жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений
lПроблема
: самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться Пути решения проблемы
формирование
универсальных учебных действий Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Деятельностный характер - развитие личности учащегося - результаты обучения -личностные, предметные, метапредметные.
Результаты освоения
основных образовательных программ: Предметные
- освоенный опыт специфической для данной предметной области
деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира. Метапредметные - освоенные универсальные учебные действия , обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Личностные
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Познавательные
общеучебные, логические учебные действия, постановка и решение проблемы..
Регулятивные
обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности
. Коммуникативные
обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности;
умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|